Публикации

2017

Роль учителя в современном обществе

2015 год

  •   О проблемах школьного математического образования.

Международная конференция «Математика в жизни общества: достижения, проблемы, перспективы», МГУ и Математический институт им. В.А.Стеклова Российской академии наук (готовится к публикации).

  •   Плюсы и минусы использования Интернет в образовательном процессе.

Международная конференция – выставка ИТО – 2015. Сборник трудов. Часть2. Москва. МГУ.

2014 год

  • Особенности обучения дискретной математике студентов по направлению «Экономика».

Международная конференция-выставка ИТО -2014. Сборник трудов. Часть1 . Москва.

2013 год

  • Сегодня –  первые шаги, завтра – большая наука (Из опыта работы с одаренными детьми)

Региональные модели сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей. Материалы III Всероссийской научно – практической конференции. ЧИПКРО. Челябинск.

2012 год

  • Лабораторные работы №1,2 «Основы финансовой математики для студентов технических специальностей» включены в УМК кафедры ПМ и САПР по дисциплине «Информационные технологии» КГТА им.В.А.Дегтярева
  • Преемственность в изучении финансовой математики в школе и в ВУЗе.

II Всероссийская научно – практическая конференция “Информационные технологии в образовании 21 века”. Сборник Научных трудов. Том I. МИФИ. Москва.

2010-2011

  • О некоторых проблемах непрерывного математического образования  «Школа – ВУЗ»,

Всероссийский съезд учителей математики. Тезисы докладов. МГУ им. В.М.Ломоносова. Москва.

  • О влиянии логических заданий на результаты ЕГЭ по информатике.

Всероссийский съезд учителей информатики. Тезисы докладов. МГУ им. В.М.Ломоносова. Москва.

  • О проблеме сохранения качества обучения студентов математике и информатике при переходе к бакалавриату.

Международная конференция- выставка ИТО -2011. Сборник трудов. Часть III. Москва.

  • Использование электронных таблиц EXCEL при изучении элементов финансовой математики на уроках экономики.

III областная научно – практическая конференция по естественно – математическому образованию. Владимир.

Поделитесь впечатлением!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •